Несмотря на все предыдущие достижения и найденный новый оригинальный саунд «Черного Обелиска», Крупнов решает не останавливаться в своих музыкальных исканиях.
Осенью 1993 года он присоединяется к проекту Гарика Сукачева, получившему позже название «Неприкасаемые». Этот коллектив, первоначально собранный лишь для трех концертов в Калининграде (запись c которых была выпущена на CD в 1995 под названием «Между водой и огнем»), получил в итоге мощное развитие — в немалой степени благодаря сильному промоушену и «звездному» составу, собранному Сукачевым.
Отодвинув деятельность «Черного Обелиска» на второй план, Анатолий Крупнов переключается на активную работу с «Неприкасаемыми», с которыми записывает два ставших «классическими» альбома: «Брел, брел, брел» (1994) и «Неприкасаемые, часть 2» (1996).
Подробнее о проекте
Мало кто знает, но супергруппа «Неприкасаемые» буквально родилась в ДК МАИ, в репетиционной комнате «Чёрного Обелиска». Это случилось после удачных гастролей в 1993 году в городе Калининграде, где Гарик с составом сессионных музыкантов, в числе которых не последнюю роль играли Анатолий Крупнов и Сергей Воронов («Crossroads»), записал в кафедральном католическом соборе музыкальную программу «Между водой и огнём». Тогда Гарик, вернувшись в Москву, сразу же предложил А. Крупнову и С. Воронову вместе делать новую музыку, создавать супергруппу. Решение было поддержано единогласно, а поскольку базы у будущей группы не было, Крупнов договорился и «прописал» свой новый коллектив к себе на базу, в комнату на втором этаже ДК МАИ.
В состав группы вошли также: Павел Кузин («Браво»), Рушан Аюпов, Алексей Ермолин.
Гарик Сукачев: «Это все было связано с долгими разговорами о сути искусства. Хотелось абсолютной откровенности, жестоких и беспощадных тем… Начиналось это как идея. Я периодически подвержен некоторым утопическим мыслям…».
«Неприкасаемые», которые только что взошли на рок-сцену, декларируют путь «назад в андеграунд». В ноябре выходит первый сингл группы «Неприкасаемые» для радио, а в декабре – первый, дебютный альбом «Брел, брел, брел».
«…Некое экспериментирование было при записи альбома «Брел, брел, брел». Мы репетировали при свечах, часами играли на свободные темы, как в джазе, в какой-то мере, наверное, медитировали».
Прошло совсем немного времени – около года, и «Неприкасаемые» становятся весьма заметным и востребованным на рынке коллективом, настоящей супергруппой с солидным гонораром.
В мае 1995 года группа принимает участие в фестивале «Максидром» в СК «Олимпийский». В октябре 1995 года на студии Мосфильм группа приступает к записи нового альбома «Неприкасаемые, часть II». В ноябре 1995 года «Неприкасаемые» отправляются в свой первый тур по СНГ. Они выступают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Алма-Ате, Одессе, Минске, Екатеринбурге, Тольятти, Днепропетровске, Киеве.
В июне 1996 года группа участвует в Московском международном рок-фестивале «Европа-плюс» на стадионе «Динамо», в котором также принимают участие «Deep Purple», «Status Quo», «Наутилус Помпилиус» и «Моральный кодекс».
Выходит новый альбом «Неприкасаемые II». Гарик снимает клип на песню с этой пластинки – «Право на выбор». В августе группа «Неприкасаемые» участвует во «Втором международном байк-шоу» в Москве.
Несмотря на то, что коллектив приобрел оформленные очертания и в таком составе активно гастролировал, Крупнов продолжал относиться к работе с «Неприкасаемыми» как к сессионной.
«Да, в проекте Гарика я выступаю именно как сессионный музыкант, – говорил Анатолий. – Безусловно, я принимаю участие в написании музыкального материала, но оно минимально и в основном касается исключительно бас-гитарных ходиков. Зато я не привязан к микрофону на выступлениях, что дает мне возможность вволю порезвиться на сцене! Кроме того, могу сказать без ложной скромности, что я, видимо, являюсь самым высокооплачиваемым сессионным музыкантом в стране».
Максим Титов, история Крупский Сотоварищи
«…Держат меня в «Неприкасаемых» разные вещи, например, общение, на дефицит коего я тебе как-то жаловался, а здесь, если брать интеллектуальный показатель, есть с кем и о чём поговорить. И конечно, приятно греют самолюбие переполненные залы, с другой стороны, «душит жаба» из-за этого лидерства пресловутого…
…Приоритетным для меня является «Чёрный Обелиск», а потом уже «Неприкасаемые», кино, театр, Крупский и Ко…» ( А. Крупнов, фрагмент интервью 1996 года)
Сотрудничество Крупнова с «Неприкасаемыми» продлилось до второй половины 1996 года.
В 2006 году журнал Play включил альбом «Брёл, брёл, брёл» в свой список «Лучшая музыка в СССР».