В августе 1990 года Анатолий Крупнов покидает «Shah» для того, чтобы воссоздать свой коллектив «Черный Обелиск», в новой музыке которого реализует накопленные за два года сессионной игры в «Shah» музыкальные идеи и технические наработки.
Крупнов практически полностью ушёл от стилистики старого «Обелиска» и стал сочинять музыку в стиле фанк-металл. Новые композиции получались одновременно и отвязные, и трагические, они являли собой смесь лирики и пародии, плюс что-то клоунское появилось в его музыке – всё это как нельзя более точно передавало атмосферу лихого и бесшабашного десятилетия.
Первый концерт возрожденный «Обелиск» играет на фестивале «Железный марш» 23 сентября 1990 года, где Крупнов начинает дополнять свой главный автограф, имя «Толик», надписью «Чёрный Обелиск жив!».
В тот памятный день во Дворце Культуры «Крылья Советов» легендарная группа вновь вышла на сцену после двухгодичного перерыва. Раздавая после выступления автографы многочисленным фэнам, почти потерявшим надежду когда-либо вновь увидеть на сцене своих любимцев – группу «Чёрный Обелиск», Крупнов помимо своего имени, оставляемого на майках, тетрадках, телах поклонников и поклонниц, советских рублях, непременно писал: «ОБЕЛИСК жив!», что вызывало всеобщий восторг.
В то время внутри и вокруг коллектива царило состояние настоящей эйфории. «Чёрный Обелиск» возродился и был не просто жив, он был невероятно крут. Крупнов как лидер был в фантастической форме и во всём, что он делал, чувствовался просто бешеный потенциал.
Абсолютно всё тогда казалось возможным, включая покорение мирового рынка, а уж стремление всех участников коллектива в короткий срок стать группой «номер один» постсоветского пространства казалось делом фактически решённым.
На своей репетиционной базе «Черный Обелиск» делает пробную запись трех новых песен — мини-альбом, распространявшийся под названием «Жизнь после смерти». Интересно, что частично идеи, задействованные Крупновым в новой музыке «Обелиска», первоначально были музыкальными темами для второго альбома группы «Shah» (например, припев песни «Стена» и композиция «We Got Enough»).
Фразу «We Got Enough» придумал Крупнов, а текст, повествующий о службе в армии, написал его приятель Костя Савченко.