В сентябре 93-го состоялся уникальный проект «Между водой и огнем» – выступление с симфоническим оркестром и детским хором в Кафедральном соборе города Калининграда. По составу музыкантов это, фактически, первое выступление еще не объявленной новой группы.
Именно после этих удачных гастролей с составом сессионных музыкантов Гарик Сукачев предложил А. Крупнову и С. Воронову («Crossroads») вместе делать новую музыку, создавать супергруппу. Решение было поддержано единогласно. В состав группы вошли также: Павел Кузин («Браво»), Рушан Аюпов, Алексей Ермолин.
Отодвинув деятельность «Черного Обелиска» на второй план, Анатолий Крупнов переключается на активную работу с «Неприкасаемыми», с которыми записывает два ставших «классическими» альбома: «Брел, брел, брел» (1994) и «Неприкасаемые, часть 2» (1996).
Прошло совсем немного времени – около года, и «Неприкасаемые» становятся весьма заметным и востребованным на рынке коллективом, настоящей супергруппой с солидным гонораром.
В мае 1995 года группа принимает участие в фестивале «Максидром» в СК «Олимпийский». В октябре 1995 года на студии Мосфильм группа приступает к записи нового альбома «Неприкасаемые, часть II».
В ноябре 1995 года «Неприкасаемые» отправляются в свой первый тур по СНГ. Они выступают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Алма-Ате, Одессе, Минске, Екатеринбурге, Тольятти, Днепропетровске, Киеве.
В июне 1996 года группа участвует в Московском международном рок-фестивале «Европа-плюс» на стадионе «Динамо», в котором также принимают участие «Deep Purple», «Status Quo», «Наутилус Помпилиус» и «Моральный кодекс».
Выходит новый альбом «Неприкасаемые II». Гарик снимает клип на песню с этой пластинки – «Право на выбор». В августе группа «Неприкасаемые» участвует во «Втором международном байк-шоу» в Москве.
Несмотря на то, что коллектив приобрел оформленные очертания и в таком составе активно гастролировал, Крупнов продолжал относиться к работе с «Неприкасаемыми» как к сессионной.
«Да, в проекте Гарика я выступаю именно как сессионный музыкант, – говорил Анатолий. – Безусловно, я принимаю участие в написании музыкального материала, но оно минимально и в основном касается исключительно бас-гитарных ходиков. Зато я не привязан к микрофону на выступлениях, что дает мне возможность вволю порезвиться на сцене! Кроме того, могу сказать без ложной скромности, что я, видимо, являюсь самым высокооплачиваемым сессионным музыкантом в стране».
Максим Титов, история Крупский Сотоварищи
«…Держат меня в «Неприкасаемых» разные вещи, например, общение, на дефицит коего я тебе как-то жаловался, а здесь, если брать интеллектуальный показатель, есть с кем и о чём поговорить. И конечно, приятно греют самолюбие переполненные залы… …Приоритетным для меня является «Чёрный Обелиск», а потом уже «Неприкасаемые», кино, театр, Крупский и Ко…» ( А. Крупнов, фрагмент интервью 1996 года)
Сотрудничество Крупнова с «Неприкасаемыми» продлилось до второй половины 1996 года.