Алина Волокитина (10.04.1975) – продюсер, режиссёр, сценарист, супруга Анатолия Крупнова (гражданский брак) в период 1991 – 1997 гг.
Знакомство
«…Я впервые увидела его на фестивале «Монстры рока» в «Крыльях Советов», когда он ещё в «Шахе» играл, – вспоминает Алина. – Явление группы «Шах» народу очень забавно описала журналистка Настя Рахлина, вдова Башлачёва: вокруг ходили парни с жидким хаерком, прыщавенькие, как вдруг вышли сумрачные мужики, накачанные, чёрные, с дикими глазами, дико суровые и неулыбающиеся. Буквально иностранная группа!
На Настю «Шах» произвёл неизгладимое впечатление, особенно Сазонов, который был явно из «другого профсоюза»: чёрный, накачанный, добротный, загорелый… Они шли по коридору к сцене, и уже неважно было, что они играют – и так всё внимание было на них.
Естественно, все сразу заахали и заохали, но все их знали, а я-то нет, я же отсутствовала здесь несколько лет – я училась в Германии после школы, – поэтому очень заинтересовалась и стала спрашивать: кто это такие? И моя подружка Анна Двинская, которая в тот момент была замужем за «Боровом», познакомила меня с ними.
Когда в буфете, а потом в каких-то гостях я разговорилась с Крупским, у меня возник удивительный диссонанс: из зала он мне казался шикарным брутальным дяденькой, с бешеными глазами, который вот прямо сейчас зарычит, и вдруг у него оказалась манера общаться с женщинами как с детьми. Он был как… Дедушка Мороз. Если собеседница чего-то не знает, кого-то не знает, если что-то не то сказала… Его отличала очень добрая, взрослая, снисходительная мудрость. Меня это очень удивило, потому что это не стыковалось с тем, что при этом водка лилась рекой, но, если его внимание оказывалось направлено на тебя, ты чувствовала, что общаешься с каким-то очень взрослым, дико добрым и мудрым человеком. Ну и… это произвело на меня огромное впечатление.
Благодаря ему я попала в какие-то странные компании: «Маврик», «Э.С.Т.»… И везде он был абсолютно органичен, чудеснейше там находился, но мне приходилось чуть-чуть переламывать себя ради того, чтобы находиться рядом с человеком, который тебе интересен. Я помню там пару эпизодов, когда я, сидючи с ним в такой компании, совершенно охреневала. Ну я же не могу столько пить! Когда мне уже бывало невмоготу там сидеть, я говорила:
– Ну, я пойду, пожалуй…
Брала сумочку и направлялась к двери. Но когда он выходил к лифту меня провожать, у него изменялось даже выражение лица. То есть он выходил оттуда и превращался в трепетно ухаживающего взрослого дяденьку. Он со мной даже разговаривал совершенно по-другому: его голос звучал тембрально совсем иначе…»