Сергей Троицкий (сценический псевдоним — «Паук»; 29 мая 1966, Москва) – советский и российский музыкант, создатель и лидер трэш-метал группы «Коррозия Металла» (с 1984 года), автор музыки и песен, писатель, художник, продюсер контркультурных СМИ: журнала, фестиваля и телешоу «Железный Марш», «Корпорации Тяжёлого Рока», шоумен, музыкальный продюсер, общественно-политический деятель.
Отрывок из воспоминаний Сергея:
«С Толиком Крупновым я познакомился в 1986 г., в какой-то момент я частично растусовался с Боровом, Костылём и Саксом, в результате чего искал контакты с новыми метал-музыкантами. Я не помню, какая была цепочка, но в один летний день мне позвонил Крупнов, и мы забили с ним стрелу около 25-этажного дома на ВДНХ. Толик продемонстрировал мне свои записи в стиле совкового рока – смесь AC/DC с «Экцепт». Вскоре выяснилось, что Толян не только играет на басу, но и поёт. Мы взяли батл водки, два пива и практически до пяти утра с упоением обсуждали проект новой группы, которая должна была затмить все «Арии», «Круизы», «Чёрные Кофе» вместе взятые. В пять утра я пешком отправился с ВДНХ на «Бабушкинскую», так как денег не было ни копейки. Был летний рассвет, на улице не было ни души, и какое-то новое чувство светлых и радужных перспектив наполнило душу…
Через несколько дней мы договорились с Толиком приступить к плотным репетициям, чтобы уже в ближайшее время выступить с концертами. Для этой цели я привёз его к старому знакомому супер-виртуозному гитаристу Юре Алексееву по кличке «Nagent». Для меня начался сущий кошмар, так как Толик предложил разучить суперзавёрнутые песни, с гигантским количеством аккордов, нот, синкоп и неровных размеров. В то время я играл совершенно по-дурацки, да и сейчас умею исполнять только песни «Коррозии», поэтому тусовка с Крупновым постепенно стала меня дико напрягать. Инструментальная музыка была для меня абсолютно безразлична, а Толик дико от неё тащился. Меня интересовали идеи: черепа, кости, создание супермрачного имиджа, реклама и промоушн, а Крупнова – заумные стихи. Как два лидера, мы не смогли с ним ужиться больше недели и без проблем разошлись, как в море корабли…
…Где-то через полгода, когда в Москве уже вовсю бушевала метал-революция, я решил посетить некий концерт в ДК МЭЛС, где выступал «Шах», «99%», «Мартин», «Легион» и некая группа «Чёрный Обелиск», слухи о которой начали ползти по Москве. Угар был страшный, фэны рубились в страшном экстазе, и вскоре на сцене появился «Обелиск», я был частично шокирован тем, что в певце и лидере этой группы узнал Толика Крупнова, а гитаристом стал Юра Алексеев «Nagent». На какую-то секунду я даже пожалел, что растусовался с Крупновым, но, тем не менее, моя жажда конкуренции с сильными соперниками привела в конечном итоге ко всем мыслимым и немыслимым достижениям «Коррозии Металла»…
К маю 87 г., в связи с распадом «Легиона» и «99%», «Чёрный Обелиск» стал, на мой взгляд, самой массовой группой Москвы (не считая «Арии», «Круиза», «Мастера») и давал большое количество концертов в различных ДК. Так в начале июня 1987 года мы дали исторический совместный концерт с «Чёрным Обелиском», на котором был записан первый концертный альбом «Коррозии». В то время «Чёрный Обелиск» – единственная андеграундная группа, которая имела свой аппарат, поэтому, можно сказать, Толик катался как сыр в масле, опекаемый заботой по-настоящему преданных людей – аппаратчика Батюшки и администратора Лехи Иванцова, а также техблока.
После этого дикого подъёма, как мне показалось, Крупнов вошёл в дикую эйфорию от успехов, стал выпивать больше, чем я на концертах, и, по слухам, грубо относиться к администрации, благодаря которой не знал никаких проблем. К тому же в 87-88 г. Московская Рок-лаборатория активно раскручивала «Обелиск», всячески их пропихивала, в отличие от нас, которых постоянно душила.
Толик всегда хотел красивой жизни: музыка, концерты, где он как идол может амбициозно творить любую фигню, повышенное внимание тусовки, деньги, куча преданных поклонников, много друзей, которые наливают, женщины и т.д. …
…Вообще, по слухам, во время гастролей «Чёрного Обелиска» с новым директором Эдиком Ратниковым Толик что-то отчебучил, в результате этого Ратников дико от…издил Крупнова и даже, кажется, сломал ему руку…
…Этим воспользовались хитрый продюсер «Круиза» Ольга Чайко и Антон Гарсия из группы «Шах», они залечили Толика Крупнова, чтобы он перешёл в «Шах» в качестве бас-гитариста, а также пообещали красивую жизнь в Германии, куда должен был отправиться «Шах» для записи нового альбома.
Люди в Москве были просто шокированы. Это было равносильно тому, что если бы Филипп Киркоров бросил сольную карьеру и стал бы неприметным басистом Валерия Меладзе.
В то время мы репетировали с «Шахом» на одной базе в Зелёном театре ЦПКиО им. Горького, поэтому довольно часто общались с Крупновым.
Толик снова стал гнать телеги трёхгодичной давности: мол, «Обелиск» своё отжил, самое главное, чтобы игрался инструментал, хорошая музыка и никаких мрачных идей.
За один год мы дали совместно с группой «Шах» около десяти концертов, в том числе и на фестивалях «Железный марш». Вскоре у Толика, как я заметил, снова покатила ностальгия по «Обелиску»…
…В то время Толян часто приезжал бухать к нашему барабанщику Ящеру, где мы его дико прогрузили реанимированием «ЧО»…
Один раз, за месяца полтора до фестиваля «Железный Марш-2», я заехал к Толику попить водки, он увидел макет и афиши, погрузился в свои мысли и стал неистово фигарить на пятиструнном басу. Выпив ещё полбатла водки, я цинично предложил Крупнову реанимировать «Обелиск» и выступить на «Железном Марше». На тот момент кроме «Коррозии» и «Круиза» практически никто не делал глобальных сборов, и мне необходимо было собрать побольше легендарных имён, чтобы пополнить партийную кассу КТР. В конце концов я сказал Толику, что он может продолжать рубить в «Шахе» и заниматься локальной деятельностью «ЧО».
Через месяц «ЧО» заново стартанул на фестивале «Железный Марш» и уже через небольшое время выпустил альбом под названием «Стена».
Где-то в то время в «ЧО» состоялась очередная трагедия. В собственной квартире, средь бела дня, был застрелен барабанщик «ЧО» Сергей Комаров…
…В период 91-93 гг. я пару раз бывал на концертах «ЧО» во время фестивалей, устроенных «Биз-Интерпрайзес». По моему мнению, «Обелиск» был самой мощной командой, от которой дико рубились фэны. В 93 г. в стране начался тотальный денежный кризис, металлические группы в течение двух лет практически не получали никаких денег. Особенно те, которые концентрировались на чистой музыке и на записи дорогих компактов, от которых не было никакой прибыли. Жуткое напряжение и частичная финансовая безысходность, в конце концов, мне кажется, и привела Крупнова в лапы другого пох…иста рок-поп идола Гарика Сукачёва.
Я был два раза на первых выступлениях «Неприкасаемых», все думали, там будет «Роллинг Стоунз», а был окультуренный блатняк в стиле рок-блюз с примесью истерических весело-заумных текстов. Было очень странно видеть Толика, «героя металла», на мелкой сцене дискотеки «Карусель», сидя на стуле, исполняющего песню про какую-то «Лёлю».
С 1995 года мы, кажется, не встречались с Толиком ни разу, единственно, я частично присутствовал на монтаже телешоу «Железный Марш», месяца через полтора после тура «Голосуй или проиграешь». Толик был в жутком состоянии. Такое ощущение, что он полгода жрал ЛСД, героин, кокаин и пыхал».
(источник: https://www.proza.ru/2008/09/24/444–)